Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Январь » 19 » Горные лыжи: совершенствование бесконечно :: Плоскостопие горнолыжные ботинки
05:54

Горные лыжи: совершенствование бесконечно :: Плоскостопие горнолыжные ботинки





http://www.trial-sport.ru/catalog/51539/51527.html). Пережив первый шок от цен, отлистываем страницы каталога до выбранного вами диапазона цен, и дальше методично начинаем просматривать варианты. На начальном этапе может показаться, что все они одинаковые, но уверяю вас, что это не так. Открыв конкретную модель, вы планомерно проверяете ее на совпадение с вашими реперными точками. Понравившиеся модели записываете и продолжаете поиск.
Хочу предостеречь от нескольких типичных ошибок.
- выбор женщинами юниорских ботинок (у них в обозначении написано Jr). Такие ботинки подойдут только небольшим стройным девушкам и женщинам из-за различий анатомического строения ноги подростков и взрослых. Юниорский ботинок рассчитан на небольшой вес лыжника, значительно ниже в голенище, уже в колодке и ниже в подъеме, объем голеностопа также невелик. Поэтому в общем случае, если женщина не напоминает фигурой долговязого худосочного подростка, то такой ботинок ей противопоказан.
- выбор любителями трассового катания ботинок для фристайла/парка в расчете на меньшую стоимость. Тут все не так страшно, но предостережение все же необходимо. Ботинки для фристайла не рассчитаны на передачу мощного давления на лыжу, требуемую при катании, особенно по подготовленным склонам. Он обычно делается из более мягкого пластика, и скорее нацелен на контроль лыжи, чем на ее управление, и на максимальное демпфирование всех ударов и толчков при приземлении. В этой связи возможный компромисс - ботинки для фристайла/фрирайда хорошего уровня. Но их цена уже сравнима с классическими ботинками.
- выбор слишком широкой колодки. Вам придется смириться с тем, что полноценно управлять лыжей на скорости возможно только в плотно сидящем ботинке. Поэтому все модели с шириной колодки более 104 мм стоит всерьез рассматривать только первой целевой группе, остальные же при езде в таком снаряжении будут бороться с люфтами ноги в ботинке , а не управлять лыжами. Даже если ваша плюсна шире 104 мм - это не повод кататься в "валенках".
Надеюсь, что дал вам достаточно пищи для размышлений в этот пасмурный день, чтобы ожидание нормальной зимней погоды прошло у вас под знаком полезного дела - выбора инвентаря. После того, как вы вдоволь находитесь по интернет-страницам торговых точек и отберете первые понравившиеся и, как вы посчитаете, подходящие вам модели, самое время готовиться к выходу в магазин. На этом месте я хотел бы напомнить вам о своем предложении помощи в этом нелегком деле.
Приятного вам похода в магазин.

http://www.alpindustria.ru/papers/advices/2141.html.
Если же у вас есть желание не только вкатиться, но и поддерживать свою форму с небольшими затратами времени и средств, можете ознакомиться с универсальной системой http://trainerathome.blogspot.com/.
Теперь непосредственно переходим к инвентарю. Как хранился инвентарь - это уже история, но привести его в боевое состояние для лыжника непременное условие. Все имеющееся снаряжение требуется проверить, и мы пройдемся по всем элементам индивидуально.
Итак, начнем с ботинок. Если вы законсервировали и определили на хранение его правильно, то есть вымыли пластиковую "галошу" изнутри и снаружи с мылом, проверили легкость хода клипс; очистили и протерли внутренник и высушили его отдельно; затем собрали ботинок, набили его абсорбирующим материалом (хоть скомканными газетами); застегнули все клипсы на один-два зубца гребенки и поместили в прохладное место без доступа солнечных лучей, закрепив подошвами вверх, то вам останется только достать ботинок, протереть его от возможной пыли, достать бумагу и с любовью повертеть в руках. Затем достать и одеть свои самые тонкие горнолыжные носки, предварительно выстиранные перед укладкой на хранение, одеть ботинки и накинуть клипсы. Не стоит в них ходить - лучше сидите или, если можно - стойте, переминаясь с ноги на ногу или слегка приседая. Понемногу привыкая к ощущениям, начинайте увеличивать затяжку до привычных вам ощущений в ступне и голеностопе. Не спешите крутить винты микрорегулировки и затягивать ботинки максимально туго. За лето термоформируемый внутренник слегка набух, и надо дать ему возможность от тепла ноги сесть обратно. Кроме того, нога тоже отвыкла от давления по всему объему, и поэтому лучше все делать постепенно. Несколько примерок в течении недели - и ваши ботинки опять примут примерную форму вашей ноги, ну а ноги вспомнят забытые ощущения. Тонкие же регулировки оставьте до выхода на склон.
Следующий важный момент - подготовка лыж. Если ваши лыжи были правильно законсервированы (или свежекуплены), т.е. скользящая поверхность очищена и отремонтирована, канты наточены, и все покрыто консервационной смазкой, головка и пятка креплений смазаны, пружины креплений отпущены до минимума - то от вас не потребуется много сил и времени на подготовку к первому выходу на склон. Выставьте усилие пружин головки и пятки креплений в соответствии со своим весом и уровнем катания (в общем случае - ваш вес, разделенный на 10 - и есть та цифра на креплении, которую нужно поставить). Затем уприте ботинок в губки головки крепления и встегните его. Проверьте легкость срабатывания пятки крепления и отсутствия люфта ботинка в пятке и головке. Если захват пятки крепления недостаточен, т.е. менее трети ранта ботинка, то необходимо провести настройку люфта пятки крепления. Проверьте, что скистопы легко поднимаются при встегивании и не выступают в этом положении ниже топшита лыжи, а при выстегивании - надежно опускаются вниз, и без нагрузки приподнимают заднюю часть лыжи от пола.
Существует мнение, что на консервационной смазке вполне можно кататься. Не буду оспаривать этого, так как если в качестве консервационной смазки использовалась не свечка, а какой-нибудь простенький парафин, то лыжи поедут. Рекомендую все-таки снять консервационную смазку и положить нормальную, по погоде, по нескольким причинам:
- консервационная смазка все-таки впитывает в себя пыль, грязь, влагу, и, в лучшем случае, просто не "поедет", а в худшем эта грязь вдавится в скользяк лыжи.
- после долгого отсутсвия "работы" скользяк лыжи перед сезоном рекомендуется напитать парафином, чтобы он находился в хорошем состоянии.
Если вы не любите или не умеете этого делать сами - обратитесь в сервис хотябы перед сезоном. После горячей смазки вы сможете некоторое время с помощью простых приспособлений поддерживать состояние скользяка в рабочем состоянии.
Одежду, особенно мембранную, необходимо перед сезоном постирать и пропитать (при необходимости). Термобелье - тоже постирать. Затем найти маску с соответствующей видимости линзой, перчатки, палки и шлем (опционально, но желательно) - и вы готовы.
До встречи на склонах.



Источник: alpineskilife.blogspot.com
Просмотров: 307 | Добавил: sherardan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0